ИП Григорьева Ирина Валерьевна
ИНН 590702049054 / ОГРНИП 321595800021730
Адрес: 614000 г.Пермь, ул.Машинистов, д 20 кв 48
телефон: +7952-336-7678
Электронная почта: gorkaorlovaperm@gmail.com
____________________________________________

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на странице платежного агрегатора Robokassa, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код
В соответствии с 54-ФЗ предприниматели должны формировать кассовые чеки и отправлять их покупателям и в налоговую сразу после оплаты. Robokassa взяла на себя все эти задачи.

Вам необходимо ввести адрес электронной почты, чтобы получить электронный чек об оплате

Безопасность обработки интернет-платежей через платежную систему гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз Robokassa. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.


Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полные данные своей банковской карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

1. Действия при возникновении проблем с оплатой
Оплата проходит в течение нескольких секунд. Оплата может не пройти, потому что:
-Вы ввели не верные данные карты
-У карты закончился срок действия
-На карте недостаточно средств
-Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС
-Банк установил запрет на оплату в интернете

Если оплата не прошла:
-Повторите попытку позже
-Обратитесь в банк, выпустивший карту
-Попробуйте оплатить другой картой

Если с Вашей карты были списаны деньги, но Вы не видите на сайте сообщение об успешной оплате, сообщите по номеру телефона (89523367678) или по электронной почте (gorkaorlovaperm@gmail.com)


Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;



Made on
Tilda